Услуги подразумевают детальную проработку и создание основных атрибутов, среди которых можно выделить:
- логотип
- уникальные фирменные шрифты
- емкий слоган
- корпоративные цвета
- стилеобразующая графика (текстуры, узоры и прочее)
- принципы компоновки и схемы верстки атрибутов айдентики
В отдельный случаях процесс создания фирменного стиля и логотипа может быть расщирен и включать в себя разработку дополнительных стилистических атрибутов:
- иконки;
- пиктограммы;
- требования к формату печатных материалов (буклеты, папки, визитки
и прочее);
- набор особых приемов для выполнения типографской печати;
- отдельный корпоративный персонаж и уникальные рекламные решения;
- методы обработки POSM-материалов, а также корпоративных фотографий.
В дальнейшем все эти атрибуты, созданные в единой стилистике и концепции, применяются в рекламе предприятия и ее продукции, а также для формирования фирменных документов, для публикации любых материалов, связанных с брендом, в том числе и на корпоративном сайте.
Важнейшей задачей формирования корпоративной айдентики является создание общей концепции, отражающей миссию и цель существования предприятия. Поэтому о качестве работ можно судить по тому, насколько визуальное оформление и цветовые решения подобраны в соответствии со спецификой деятельности, можно ли их в равной степени эффективно применять на любых поверхностях и останутся ли они актуальными, спустя много лет.