Выводы по статистике из системы Яндекс.Директ за март 2020 года
Согласно показателям можно сделать вывод, что кампании показали себя хорошо.
Например, кликабельность объявлений на РСЯ достигла 0,8%, что выше рекомендованного показателя Яндекса в 0,5%. Что говорит о том, что мы попали в нашу целевую аудиторию. Также показатель кликабельности на некоторых Поисковых кампаниях достиг 30,3%. Т.е. каждый третий пользователь кликал на наше объявления. Это очень хороший результат.
Цена клика составила 13,53 р., что также говорит о качестве объявлений и попадании в целевую аудиторию. Т.к. средняя цена клика в данной тематике составляет порядка 50 р. А так как у нас высокая кликабельность, то и Яндекс уменьшает разрешенную цену клика.
Отказы (количество посетителей, ушедших с сайта менее чем за 15 секунд) составили 20,67%. Что говорит о том, что посетители изучали предложение сайта и не уходили с него. О интересе также говорит и глубина просмотра – 1,85. Т.е. в среднем посетитель просматривал около 2 страниц сайта.
Для сохранения таких показателей необходимо постоянно оптимизировать кампанию, отключать неконверсионные запросы и аудитории, корректировать ставки и т.д. А это уже отдельная и кропотливая работа, которая позволит улучшить показатели рекламных кампаний и постоянно быть на первых местах в поисковой выдаче.
Выводы
Город, в котором больше всего интересовались нашими услугами, это Новосибирск. 198 посетителей сайта, именно с этого региона
На втором месте Москва, что не удивительно, т.к. это самый платежеспособный регион России
Ну и большинство посетителей пришли к нам с Сибирского региона
Выводы
Из таблицы видно, что большинство людей интересовались отдыхом летом на Алтае, что, видимо, связано с закрытием границ
Также туры и экскурсии интересовали посетителей в период проведения рекламной кампании
Базами отдыха и озерами интересуются реже, но это все равно ТОП-10 запросов
Выводы
Как и в случае с поисковыми запросами в предыдущей таблице, большинство людей интересуются турами и отдыхом на Алтае. Что говорит о востребованности этого направления. Косвенно это подтверждает и статистика данных ключевых слов. Кликабельность по ним высокая и интерес на сайте тоже.
Выводы
Увеличение расхода на рекламных кампаниях связано с небывалым ростом спроса на туры и отдых на Алтае. Так, в нынешнем марте в 2 раза больше человек ищут «Туры на Алтай», чем в марте прошлого года. А количество запросов почти сравнялось с июньскими показателями. Это связано прежде всего с международной ситуацией и закрытием границ. В связи с чем рекомендуем увеличить бюджет рекламных кампаний в 2 раза, чтобы составлять конкуренцию другим компаниям на этом рынке.
Результат
Получили 1848 кликов с бюджетом 25 000 р. в месяц.