Яндекс.Директ, Google AdWords
Клиент
СМ Трейд
Услуга
Оптимизация кампании
За период сотрудничества с сентября 2018 по март 2019 года нами были откорректированы старые и дополнительно настроено 14 рекламных кампаний.
Для этого дополнительно были подобраны более 200 ключевых слов. Регулярно анализировали статистику и настройки рекламных кампаний. Проводили анализ основных показателей и следили за показателями рекламных кампаний. Корректировали и улучшали их.
Из статистики видно, что за период сотрудничества при относительно небольшом увеличении бюджета на 12% нам удалось:
Из статистики видно, что за период сотрудничества при относительно небольшом увеличении бюджета на 12% нам удалось:
В общей сложности по двум рекламным системам мы получили увеличение числа конверсий на 70% (со 174 до 294), снизили среднюю стоимость достижения цели на 35% (с 376 до 246 р.). При этом рекламный бюджет был увеличен только на 12% (с 65 770 до 73 856 р.).
+ соберем семантику бесплатно!
Перезвоним и ответим на ваши вопросы