Top.Mail.Ru
Как привлечь целевой трафик, не имея сайта на услугу с чеком от 10 000 рублей

 

Каждый наш проект – уникален. Порой приходится решать нестандартные задачи.
«Свежий» проект, который мы успешно завершили, касается детского конного спорта.

Клиент

Пони-клуб «Бухта радости»

Услуга

Продвижение в социальных сетях

Идея

Пони-клуб для детей «Бухта радости» открылся в марте 2018 года на базе одноименного конно-спортивного клуба.

 

Занятия – тренировки детей от 8 до 12 лет с профессиональными тренерами, длительность – 2 академических часа. Тренировки проводятся по выходным.

 

 

Задача

Поставленная заказчиком цель – понятная и простая, но лишь на первый взгляд. По замыслу клиента, было необходимо укомплектовать группу выходного дня. Было заявлено, что набор новых участников должен осуществляться исключительно на платформе социальных сетей: Вконтакте, Facebook и Instagram. Идея о создании собственного сайта или лендинга была категорически отвергнута.

 

 

 

Задача
Задача
Задача

 

 

 

Первый этап

Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:

 

 

  • Выделена целевая аудитория, изучены смежные запросы в социальных сетях
  • Продуман и обновлен дизайн существующих сообществ
  • Составлена стратегия продвижения и раскрутки сообществ в ВК, Фейсбук и Инстаграм
  • Подготовлены платформы для запуска рекламы, составлены рекламные креативы
  • Проведено А/В-тестирование для определения оптимальной стоимости клика и эффективности объявлений
  • Составлен контент-план для каждой соцсети на ближайшие 30 дней

 

Раскрутка
  • Запуск полноценной рекламной кампании
  • На подготовленных площадках одновременно с рекламой велись работы по сопровождению сообществ – публиковались тематические и мотивирующие материалы
  • В результате оптимизации сообществ в поисковых системах Яндекс и Google мы привлекли органический трафик, добились увеличения целевой аудитории

 

Начали поступать звонки… но ожидаемого
увеличения продаж не получилось.
Продажи

Из социальных сетей пошел трафик в виде заявок в директ, комментариев под постами, в обсуждениях групп и мероприятий, звонил телефон, но заказчик жаловался на то, что заявки не закрываются.

Продажи
Продажи
Продажи

 

 

 

С целью выяснения причины отсутствия продаж были совершены тестовые звонки, которые вскрыли ряд проблем:

 

  • Обработка заявок: сотрудники конюшни часто не успевают отвечать, не предоставляют исчерпывающей информации клиентам, не перезванивают, если видят пропущенные вызовы
  • Не отслеживают комментарии и сообщения в интернете на предмет клиентских запросов
  • Не дают ответов на поступающие вопросы

 

Углубившись сильнее в первичное предложение заказчика, мы увидели, что:

 

  • Цена на занятия оказалась не проходной и была обусловлена пожеланиями тренеров
  • Возраст детей, допускаемых к занятиям, определен рандомно, без учета рыночного спроса
Разработка системы продаж и повышение качества сервиса

 

Было решено сформировать полную систему продаж занятий по верховой езде. Рекламная кампания была приостановлена до проведения существенных изменений в работе пони-клуба.

 

Мы провели следующие работы

 

  1. Полный анализ поступивших заявок, которые мы смогли самостоятельно учесть, за прошедший период рекламной кампании

  2. Выявлены проблемы потенциальных клиентов

  3. Анализ рыночной стоимости услуг привел к изменениям в прайсе, приведению расценок в соответствие критерию «цена/качество»

  1. Были выявлены актуальные возрастные категории и переформирован набор групп. Вместо одной группы стало: младшая 4-6 лет и старшая 7-12 лет

  2. Проработали и закрыли боли клиента, работая с возражениями

  3. Разработка схемы и внедрение бесплатного пробного занятия в пони-клубе. Этот подход давал родителю представление о формате занятий

  1. Сформирована гибкая система абонементов для пони-клуба: занятия не «сгорали» в случае неявки по уважительной причине

  2. Разработка анкет для родителей и презентации для пробного занятия

  3. Обеспечение мониторинга заявок в интернете, сокращено максимальное время ответа в социальных сетях

  1. Разработка схемы продаж по телефону с учетом ценностей пони-клуба и болей потенциальных клиентов

  2. Новое контент-сопровождение с учетом изменений в пони-клубе

  3. Перенастроена реклама в социальных сетях и откорректирован контент. Началась новая волна рекламной кампании

Результат

После проведенных работ и запуска новой рекламы пошли первые реальные продажи. Звонки и заявки стали конвертироваться в бесплатное пробное занятие и в продажу абонементов.

 

Результат
Результат
Результат
Результат

Похожие проекты