Top.Mail.Ru
Как найти участников на мастер-классы по сыроделию, если услуга не популярна

 

SMM-инструменты дают результат только в руках профессионалов.
Не получив ожидаемого результата у одних интернет-специалистов, заказчик обратился за помощью в наше интернет-агентство для раскрутки проекта мастер-классов по сыроделию в Москве.

Клиент

Частная сыроварня Cheesy.ru

Услуга

Продвижение в социальных сетях

Идея

Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин cheesy.ru и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению.

 

 

 

Задача

Раскрутить мастер-классы через социальные сети Facebook и Instagram, а также увеличить количество заказов на готовый продукт. Необходимо было «оживить» существующие сообщества и увеличить в них целевую аудиторию. У клиента уже был негативный опыт работы с другими исполнителями, которые не смогли решить поставленные задачи.

 

 

 

Задача
Задача
Задача

 

 

 

Подготовка

Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:

 

 

  • Составлен портрет посетителей мастер-классов по сыроделию, выявлены основные сегменты
  • Разработана стратегия привлечения клиентов
  • Полное переоформление дизайна сообществ в социальных сетях в соответствии со стилистикой компании
  • Был составлен шаблон для публикаций
  • Определены темы для наполнения контентом
  • Сайт доработан для увеличения конверсии

 

 

 

Запуск и раскрутка

После подготовки сообществ мы подключили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс.Директ, дополнительно стали проводиться конкурсы и марафоны для естественного увеличения количества подписчиков и продвижения идеи мастер-классов.

 

 

Параллельно велась работа по повышению клиентского сервиса:

 

 

  • Составлены алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы
  • Максимально сокращено время реакции на поступившую заявку в социальных сетях
  • Работа с возражениями клиентов
  • Идеи доработки программ мастер-классов
  • Составлен алгоритм ответа на заявку по телефону

 

После запуска пошли заявки с рекламы.
Заинтересованные пользователи начали задавать вопросы в соц.сетях.
Результат

В первый месяц запись на мастер-классы велась только по заявкам с рекламы, однако постоянное сопровождение и администрирование сообществ дало свои результаты – со второго месяца мы увидели:

Результат
Результат
Результат

 

  • Появление органического трафика на сайт по витальным запросам из поиска
  • Рост количества целевых обращений на сайт и в сообщества
  • Естественный рост количества целевых подписчиков
  • Появление отзывов о мастер-классах по сыроварению в социальных сетях
  • Записи на мастер-классы по рекомендации
  • Повторные заявки на участи в МК

 

К июню 2018 года за три месяца работы мы привлекли к сообществам целевых подписчиков, что обеспечило появление естественной активности вокруг сообществ и повышение вовлеченности.

 

Корректировка формата мероприятий и выводы

 

Постоянная коммуникация с клиентами дала возможность определить актуальность проводимых мастер-классов, определить наиболее подходящие дни для их организации и оптимальное время начала занятия.

 

Повторные обращения на посещение мастер-классов, положительные отзывы в сети спровоцировали увеличение продаж готовой продукции сыроварни.

 

Мы получили итоговые результаты

 

  1. Более 70 заявок на участие в мастер-классах по сыроделию

  2. Стоимость одной заявки – 300 р., она продолжает снижаться за счет рекомендаций

  3. Клиент принял решение расширяться и открыть «Лабораторию сыроделия»

Отзывы

Мы попросили участников мастер-классов поделиться впечатлениями о проведенном времени на страничках своих аккаунтов в социальных сетях.

 

Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы

Похожие проекты