Начали с аналитики рынка в представленном регионе. Изучили спрос. Выделили сильные стороны конкурентов, изучили УТП, юзабилити сайта/LP. Задокументировали полученную информацию. На основе этих данных выделили конкурентные стороны. Сформировали оферы, УТП. Начали сбор семантического ядра.
Для дальнейшего удобства распределения бюджета/оценки эффективности КР семантическое ядро было разбито на горячие/теплые группы, а также на группы, где пользователь уточняет, что бурение скважины нужно именно «на воду» и без подобных уточнений. Каждая группа = рекламная кампания, в соответствии с каждой группой были собраны маски (широкие запросы, в которые входят более мелкие ключи).
Подкатегории
Пример маски
Парсили как отдельно по маскам, так и по широким запросам, в которые входили все собранные маски. Делали это для более точной проработки минус слов и поиска низкочастотных целевых запросов.
Каждая маска = это группа объявления (в некоторых случаях дробили маску/группу объявлений на несколько частей для достижения более высокой релевантности). В итоге мы создали заметные тексты, не боролись с «мало показов», написали под каждую группу заметное УТП, исходя из данных «таблицы по конкурентам» + не потеряли релевантность вхождения маски в заголовок).
Принцип построения объявления на поиске
После анализа рынка обговорили с заказчиком конкурентные стороны. Попросили внести УТП, которые будут использованы в оферах объявлений в первый блок LP, чтобы максимально соответствовать показателю ожидание/реальность у клиента и тем самым повысить CR (конверсию сайта).
Пример УТП, используемых в первом блоке LP
Пример объявления с использованием УТП в первом блоке LP
Построили максимально релевантное объявление, которое содержит запрос в заголовке 1, тексте объявления, быстрых ссылках. Что позволило нам попадать в ранжирование на лидирующих позициях при наименьшем показателе CPC.
Пример объявления
Группа запросов «Бурение на воду под ключ».
Написали броский заголовок, сделав акцент на гарантийных обязательствах. Работали с доверием, использовали «живой» креатив с процессом работы, прописали УТП «не найдем воду-вернем деньги», основываясь на болях клиентов. Для А/Б теста использовали разные варианты креативов.
Пример объявлений РСЯ
Создали сегмент от склика/не целевого трафика. Включили пользователей, которые были на сайте менее 20 секунд более 2х раз.
Пример
Что получили в итоге
Перезвоним и ответим на ваши вопросы
Оставьте заявку, заполнив форму
Давайте
поговорим
о вашей задаче