Интернет-магазин с быстрой загрузкой страниц и удобной навигацией. Регистрация в один клик. Конструктор Wok.
Клиент
Ресторан «Суши Бест»
Услуга
Создание интернет-магазина
Ресторан «Суши Бест» расширяет деятельность: новое направление – доставка суши и других блюд потребителю на дом. Было решено создать сайт, отвечающий современным требованиям рынка.
Разработать логотип и создать адаптивный сайт с простой регистрацией, удобной навигацией, быстрым оформлением заказа. Ресурс должен предоставлять полную информацию о блюдах, сообщать о программах лояльности, побуждать посетителя оформить заказ.
Ознакомление с презентацией принесет пользу предприятиям общественного питания, которые находятся в начале пути, ищут новые направления, переживают не лучшие времена. Кейс подойдет любым компаниям, занятым в сфере обслуживания.
Компания «Cometa» реализовала подход: привлечение внимания потребителей к решающим моментам, учет специфики деятельности фирмы и требований времени. Алгоритм работает при заказе нового сайта или модернизации старого ресурса.
Ресторан «Суши Бест» заказал разработку логотипа и сайта. Наша компания представила семь вариантов графических знаков. Заказчику понравилось изображение осьминога с хорошо различимым названием компании.
При разработке сайта специалисты агентства «Cometa» руководствовались принципами:
Клиент заказал лаконичный сайт, чтобы посетителя не отвлекали броские компоненты (яркие кнопки, динамические эффекты). Ресторан «Суши Бест» одобрил основные цвета сайта: черный, оранжевый, серый оттенок. Эту стилистику использовал дизайнер, когда оформлял страницы и создавал малые элементы: иконки, меню.
При разработке ресурса мы постарались облегчить пользователю регистрацию, выбор и заказ еды на дом. Хорошо видны контакты: вверху страницы крупным шрифтом оранжевого цвета обозначены номера телефонов ресторана «Суши Бест».
Предусмотрена регистрация через социальные сети. Клиенту не обязательно запоминать пароль. Стоит один раз зарегистрироваться и ввести номер мобильного телефона.
Для потребителя, который забыл код, предусмотрена кнопка «Напомнить пароль». Встроенная на сайте система sms-сообщением высылает набор символов. Чтобы войти в аккаунт, достаточно нажать на смартфоне кнопки: «Копировать» и «Вставить».
У каждого зарегистрированного пользователя есть кабинет, в котором хранится информация:
Потребителю не надо менять привычки: «Корзина» находится в правом верхнем углу. Всегда на виду сумма заказа. Когда клиент отбирает блюда, величина изменяется. Потребителю легко откорректировать заказ. Не надо переходить на специальную страницу. При нажатии на иконку «Корзина» срабатывает опция «Ваш заказ». В выпадающем списке находится перечень отобранных блюд.
Для забывчивых клиентов мы предусмотрели подсказки. На странице «Корзина» к списку можно добавить чай, клюквенный морс, имбирь, специи. Опция полезна заведению: клик по подсказке увеличивает прибыль.
Пользователю не обязательно каждый раз отбирать любимые блюда. Проще воспользоваться историей посещений. Следует войти в аккаунт, кликнуть на старый заказ, выбрать действие:
На товарных страницах мы поместили подробную информацию о компонентах блюд, весе, калорийности, стоимости.
Наше агентство предусмотрело специальные отметки: «Новинка», «Острое блюдо». Примечания использует ЦА, не склонная изменять вкусовым привычкам. Мы позаботились о людях, которым нельзя есть острую пищу.
Информация о калорийности полезна посетителям, которые контролируют свой вес. Подробные сведения о составе полезны аллергикам и людям, избегающим нелюбимых компонентов. Есть целевая аудитория, которая следит за новинками.
Ресторан готовит на вынос блюда для детей.