Top.Mail.Ru
Как в высококонкурентной нише с отложенным спросом за месяц повысить ROI сайта с 213% до 417%

Отчет о SEO-продвижении крупной ритуальной службы.

Клиент

Московская организация
«Честный агент»

Услуга

Доработка
и продвижение сайта

О заказчике

«Честный агент» — крупная ритуальная служба. Компания оказывает комплексные услуги жителям Москвы и области, а также за рубежом. Организация поддерживает честную коммерцию и бережно относится к скорбящим людям. Преимущества ритуальной службы — умеренные цены, полный пакет услуг и товаров.

 

Руководитель «Честного агента» неудовлетворен количеством заявок, поступающих из поиска.

Базовые показатели

Первая встреча представителей компании «Cometa» и службы «Честный агент» состоялась в октябре 2021 года. В это время сайт занимал скромные позиции в поиске:

  • видимость: 12%;
  • прогноз трафика (CTR х WS): 955,6;
  • рейтинг в ТОП-10: 86 и ТОП-30: 183.

 

В ноябре 2021 года поиск давал малое количество обращений. ROI не оправдывал ожиданий.

 

Заказчик поставил задачу — увеличить количество лидов и расширить список запросов.

 

Мы провели бесплатный SEO-аудит и изучили особенности привлечения клиента в ритуальном бизнесе. Анализ сайта показал: есть реальный шанс получить больше трафика и повысить ROI. Обнаружили ошибки технического плана, оптимизации и структуры.

Анализ ситуации
на рынке Москвы
и области

Особенность продажи ритуальных услуг — отложенный спрос.

 

В России не принято заблаговременно планировать похороны: резервировать место на кладбище, заключать договор со специализированной службой. Человек знает о неизбежности смерти, но откладывает решение вопроса на неопределенный срок.

 

В Москве и области самый высокий уровень конкуренции. Организация похорон требует больших вложений. Продажа услуг «в лоб» работает в чрезвычайных ситуациях.

 

В ритуальной деятельности главную роль играет репутация. Работают социальные сети и сарафанное радио: клиенты рекомендуют похоронные службы своим знакомым.

 

Есть шанс победить в конкурентной борьбе, если компанию представляют специалисты, которые действительно сочувствуют скорбящим людям.

План действий

Для получения полной информации о методах продвижения в этой тематике использовали два способа: SEO-аудит и сбор семантики. Чтобы усилить позиций ритуальной службы в поиске, наметили мероприятия:

  • исправить недочеты на сайте;
  • собрать и систематизировать список всех поисковых запросов, связанных с похоронами, кремированием и сопутствующими услугами;
  • выделить первоочередные группы ключей и приоритетные направления;
  • переработать структуру сайта с учетом приоритетов: от более важных к менее значимым параметрам;
  • адаптировать посадочные страницы: усилить коммерческий характер контента;
  • улучшить юзабилити интернет-магазина.

 

После объединения результатов сформировали новую структуру сайта, переписали контент и визуализацию на посадочных страницах и страницах интернет-магазина.

 

Команда выполнила работы:

  • обнаружила причины и исправила ошибки при отображении сайта на разных устройствах;
  • усовершенствовала мобильную версию под удобство использования.

 

После устранения технических проблем стали лучше работать категории, фильтры, карточки и списки товаров в магазине, появился калькулятор услуги и новые карточки товаров.

Достигнутые
результаты

С ноября 2020 г. по конец 2021 года мы устраняли ошибки и продвигали сайт.

 

 

Кривая на графике демонстрирует, как за этот период увеличилось количество запросов в ТОП-10.

 

Основные работы по продвижению сайта закончились в середине января 2022 года.

 

На графике виден резкий скачок линии вверх. С января по февраль 2022 г количество страниц в ТОП резко увеличилось. Страницы заняли верхние позиции поисковой выдачи.

 

 

Графики ТОП запросов и ROI похожи. За менее чем один месяц значение ROI изменилось с 213% (по состоянию 15.01.2022 г.) до 417% (в начале февраля).

 

Об успешном продвижении сайта в поиске свидетельствуют факты:

  • видимость: 25,1% (+5,1%);
  • прогноз трафика (CTR х WS): 1096,2 (140,7);
  • ТОП-10: 253;
  • ТОП-30: 506.

 

 

План развития основных услуг ресурса оправдал ожидания заказчика. Владелец ритуальной службы «Честный агент» в январе 2022 г. прислал письменную благодарность.

 

Отзыв демонстрирует удовлетворенность заказчика.

 

Заказчик получил список рекомендаций, мы продолжаем работать. Следующий этап связан с оптимизацией второстепенных направлений бизнеса (менее значимых ритуальных услуг).

 

Сейчас занимаемся оптимизацией интернет-магазина. Когда справимся с этой задачей, отчитаемся о проделанной работе. Создам отдельный кейс.

 

Мы проводим бесплатный SEO-аудит всего за 30 минут. Даем рекомендации по улучшению сайта и рассказываем о причинах низких позиций в поиске.

 

Телефон для заявок: +7 (495) 118-37-73 или оставьте заявку через эту форму.

Перезвоним и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, заполнив форму

 

 

Давайте
поговорим
о вашей задаче

Похожие проекты