Клиент
Артишок spb.artishok-shop.ru
Бюджет
60 000 р.
Начали с аналитики рынка в представленном регионе. Изучили спрос. Выделили сильные стороны конкурентов, изучили УТП, юзабилити сайта/LP. Задокументировали полученную информацию. На основе этих данных выделили конкурентные стороны. Сформировали оферы, УТП. Обговорили с заказчиком приоритетные категории товаров. Начали сбор семантического ядра, учитывая выбранные категории.
Для дальнейшего удобства распределения бюджета/оценки эффективности КР семантическое ядро было разбито на подкатегории (каждая подкатегория = рекламная кампания), в соответствии с каждой подкатегорией были собраны маски (широкие запросы, в которые входят более мелкие ключи).
Подкатегории
Пример маски
Парсили как отдельно по маскам, так и по широким запросам, в которые входили все собранные маски. Делали это для более точной проработки минус слов и поиска низкочастотных целевых запросов.
Каждая маска = это группа объявления (в некоторых случаях дробили маску/группу объявлений на несколько частей для достижения более высокой релевантности). В итоге мы создали заметные тексты, не боролись с «мало показов», написали под каждую группу заметное УТП, исходя из данных «таблицы по конкурентам» + не потеряли релевантность (вхождение маски в заголовок).
Построили максимально релевантное объявление, которое содержит запрос в заголовке 1, тексте объявления, быстрых ссылках, что позволило нам попадать в ранжирование на лидирующих позициях при наименьшем показателе CPC.
Пример
Группа запросов «мужской букет из продуктов».
Пример объявлений РСЯ
Использовали реальные фотографии с каталога, чтобы максимально соответствовать показателю ожидание/реальность у клиента. Сделали акцент на конкурентной цене и бесплатной доставке.
CPL для РСЯ составила 315 р.
CPL для Поиска составила 836 р.
За месяц мы получили 114 обращений. При минимальной стоимости заказа 1490 р. CPL (стоимость обращения) – 525 р.
Перезвоним и ответим на ваши вопросы